Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем сформировать структуру организации в первую очередь, и по возможности поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и работниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Обеспечивает доступ к наиболее важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - список персональных событий сотрудника, поставленных ему задач и поручений на сегодня или всех просроченных на сегодняшний день. Ближайшие - соответственно содержит список событий на следующие семь дней.
Важные - раздел появляется, если хотя бы одно событие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие отмечено как важное.
Лента - список ваших событий также событий по компании в целом
Показатели деятельности - для сотрудника отображаются личные как и показатели по всей компании, а для руководителя отдела также и значения метрик подчиненного подразделения
Так же в модуле реализованы следующие функции внутреннего корпоративного портала:
Новости - размещайте важные новости и информацию для сотрудников.
Опросы - любая активная деятельность формируется из правильно сформулированных вопросов и ответов. Модуль позволяет провести анонимный опрос среди сотрудников компании, чтобы провести исследование, cоставить список предложений, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - размещайте фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных событий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Предназначен для фиксации стратегических целей компании.
Основные возможности:
- Определение и внесение в систему целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу.
- Определение критериев достижения поставленных целей.
- Определение ответственных должностных лиц за достижение целей.
- Установка сроков достижения целей.
- Отслеживание прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения реестра клиентов и продаж, а также учета различных видов взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности CRM системы :
- Ведение списка клиентов и их представителей.
- Систематизация и сбор данных по клиентам (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж и взаимодействий с с представителями клиентов такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет документов между Компанией и клиентами.
- Учет продуктов и услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, об оплаченных счетах.
- Организация бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с телефонией, предоставляет возможность иницировать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в системе.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Предназначен для планирования и обеспечения выполнения как коммерческих, так и внутренних проектов компании.
Основные возможности программы управления проектами A2B :
- Ведение базы проектов онлайн.
- Отображение диаграммы ганта на основе задач проекта.
- Определение временных рамок и отслеживание задач и мероприятий проекта.
- Управление бюджетом проекта (план-факт).
- Управление статусами (состояниями) проекта , такими как проработка, реализация, приостановлен, завершен.
- Совместная работа и указание отчетов по задачам проекта ответственными сотрудниками для фиксирования результатов.
- Отслеживание прогресса реализации проектных задач.
- Оповещение ответственным лицам по email.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Программный модуль для постановки, контроля и учета любых внутренних поручений от одного сотрудника другому.
Модуль предназначен для:
- Сократить время на рутину: выдать новое поручение, быстро выполнить поиск, просмотреть процесс выполнения поручения всего за несколько секунд.
- Упростить постановку поручений сотрудникам.
- Увеличить исполнительскую дисциплину сотрудников, простой интерфейс программы предоставляет возможность быстро освоить программу любому сотруднику и своевременно отслеживать дедлайн и процесс выполнения поручения.
- Заметно упростить работу с поручениями: делегировать или добавить комментарий или файл к поручению, оценить результат выполнения поручения, принять результат можно несколькими кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) предназначен для систематизации документооборота компании и перевода процесса движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Хранение документации в электронном виде.
- Создание и структурирование папок, в которых будет храниться вся документация.
- Любые связанные с документами процессы компании: согласование, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность провести в электронном виде через программу.
- Учет журналов регистрации документов
- Создание карточек для документов и с произвольными типами полей в них.
- Создание списка маршрутов согласования и возможность их редактирования на лету (предусмотрено последовательное и параллельное согласование).
- Отслеживание версионности документов.
- Возможность комментирования в ходе согласования документов между участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой общую систему управления событиями в Компании.
Основные возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован со всеми остальными модулями, что позволяет собирать из них данные по событиям, и отображать все запланированные дела в наглядном виде: недельном, месячном, и дневном представлении.
- Фильтрация событий и мероприятий согласно типам («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), чтобы можно было легко скрывать или добавлять в отображение только нужные события и мероприятия.
- Возможность создания своих событий и мероприятий, указав их точную дату и время начала, что позволяет использовать модуль Календарь A2B как планировщик задач. - Возможность создания общих событий и мероприятий, отображаемых у всех пользователей. - Напоминания по email о приближении срока по событиям, созданным в календаре.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность каждому пользователю системы предлагать идеи по улучшениям в производственной среде практически в любой сфере. Также сотрудник может комментировать чужую идею, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Список идей по любой выбранной области наглядно показывает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и количество комментариев к идее.
Администраторы модуля могут по результатам обсуждения изменить статус идеи на "Утверждена", такие идеи можно направить для реализации ответственным сотрудникам или "Отклонена", если идея была признана бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Основные возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Настройка доступа на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать