Для ведения реестра клиентов и продаж, а также учета различных видов взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности CRM
системы :
- Ведение списка клиентов и их представителей.
- Систематизация и сбор данных по клиентам (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж и взаимодействий с с представителями клиентов такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет документов между Компанией и клиентами.
- Учет продуктов и услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, об оплаченных счетах.
- Организация бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с телефонией, предоставляет возможность иницировать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в системе.
Подробнее